Surviving first playtest | Пережить первый плейтест

(Russian text follows English) Denial, anger, bargain, depression, acceptance – these are all stages of acceptance of the inevitable. Developers of new products are also go through them while testing their first products – as for me, I’m somewhere between fourth and fifth stages. During first playtest of my tabletop version of Invest-Game it has received 33 remarks on its interface and mechanics. But the most important understanding is that second part of them game needs drastical change of its mechanics. And just before the test everything seemed to be so perfect and seamless… This, nonetheless, is inevitable situation of ‘becoming adult’ developer and creating successful product. And thanks to playtesters who got interested in the game, agreed to spend priceless 3 hours of their weekend time, and provided me with their feedback: Alibeck Hackiev, Andrey Vasil’ev, Svyat Zaryckiy, and Dmitry Agapov. I also wnt to thank Dmitriy Nikolenko, the director of the business-acceleration Center of Unified Regional Center of Innovative developement of Rostovskaya oblast’ – for his feedback and consent to provide Center’s office for playtesting.

photo_2016-11-21_13-37-40

Time to move on and here are just some of the changes I’m going to implement:

  • drastical change of the game’s second part – considering possibility to introduce mechanics of bargaining on resources for business model’s assembly
  • list of game components as enumerated photos (in addition to descriptive list)
  • package holder for investement coins
  • reshaping main part of instruction into infographics
  • reducing the quantity of game elements at the expense of instructing inscriptions
  • and many more…

Stay tuned and follow our news at game’s facebook page.

Nikolay Susolkin

Отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие – известные в психологии стадии принятия неизбежного. Разработчики новых продуктов тоже проходят их при тестировании своих первых детищ  – уж я так точно, и сейчас где-то между четвёртой и пятой стадиями. На первом плейтесте разработанной мной настольной версии Инвест-Гейм она получила (в прямом смысле) 33 замечания и к интерфейсу, и к механикам. Но самое главное – после плейтеста понятно, что надо координалььно менять механику второй половины игры. А ведь умозрительно всё было так безоблачно… Это, однако, необходимая стадия и “взросления” самого автора, и реализации успешного продукта. И спасибо тестировщикам, которые проявили интерес к моему продукту, согласились потратить драгоценные три часа субботнего времени и высказали замечания к продукту: Алибеку Хакиеву, Андрею Васильеву, Святу Заруцкому и Диме Агапову, а также Николенко Дмитрию Дмитриевичу, заместителю генерального директора и Руководителю центра бизнес-акселерации Единого Регионального Центра Инновационного Развития Ростовской области – как за замечания к продукту, так и за согласие провести плейтест в офисе Центра.

Время двигаться вперёд и вот лишь некоторые изменения, внедряемые или намеченные к внедрению в связи с полученными замечаниями

  • коренное изменение механики “пивотов” – второго и третьего шагов игры. Сторителлинг, бодро используемый на первом шаге, утомляет уже на втором, поэтому я просчитываю возможность ввести механику торгов за ресурсы для сбора модели.
  • список компонентов игры в виде пронумерованных фото (в дополнение к списку-описания)
  • упаковка-держатель для инвест-монет
  • переформатирование инструкции в инфографику
  • уменьшение кол-ва игровых компонентов за счёт уплотнения инструктирующих надписей
  • и многое другое…

Следите за новостями, в т.ч. за анонсами плейтестов – в нашей группе ВК или ФБ

Сусолкин Николай


Comments: