Вторая игра в “Люди как Люди”

Сегодня состоялся второй ингейминг в бизнес-клубе “Люди как Люди” Свободного пространства “Циферблат”:

InGame_LkL_2

Помимо стандартных “прокачек” креативности, коммуникабельности и аналитичности, сегодня было много смехотерапевтической составляющей:

RguNeMagu

Кроме того, после мероприятия с участницей Маргаритой произошло то, что я бы назвал “юнгианская синхрония”. Она придумала и презентовала проект по уходу за питомцами “Зооклуб “Супер-Няшка” (и заняла второе место), а приехав в первое после Циферблата место и открыв дверь машины, перво-наперво увидела представителя целевой аудитории:

ZooNyashka_TargetAudience

Первое и третье место заняли проекты “AiR_BnB для яхт” и “Сеть спортзалов “Мы рядом” (геймификация соревнования клиентов спортзалов) соответственно. Думаю, что первое – результат влияния на “рыночное” мнение успеха MESH-модели (Uber и AiR_BnB как разновидности), что в принципе правильно – потенциал C2C-рынка далеко не исчерпан:

"У uber нет таксопарка, у airbnb нет недвижимости, у Skype нет телефонной инфраструктуры, alibaba не имеет товарных запасов, Facebook сам по себе не создаёт контента, society one не имеет своих капиталов, у netflix нет кинотеатров, крупнейшие распространители приложений - Apple и Google, - не создают их"
“У uber нет таксопарка, у airbnb нет недвижимости, у Skype нет телефонной инфраструктуры, alibaba не имеет товарных запасов, Facebook сам по себе не создаёт контента, society one не имеет своих капиталов, у netflix нет кинотеатров, крупнейшие распространители приложений – Apple и Google, – не создают их”

а второе – успех геймифицирующих вовлечение в покупку спортивных товаров проектов по типу приложения Nike+ для бега.

Отзывы участников в аудиформате:


Comments: